Модификация BJ1088VEJEА-F2DA06 Категория C Колесная формула 4х2 Тип кабины Цельнометаллическая, широкая, откидывающаяся вперед Кол-во рядов 1 Кол-во мест для сидений 3 Кабина Кондиционер + Радио FM-AM / Мультимедийная система 2 DIN с USB портом1 + Механический привод стеклоподъемников + Механическая регулировка зеркал заднего вида + Подогрев боковых зеркалал + Светодиодные дневные ходовые огни + Линзованые фары головного света + Передние противотуманные фары + Центральный замок1 + Потолочная полка над козырьком водителя + Потолочная полка над козырьком пассажира1 + Круиз-контроль + Массы шасси, (кг) Полная масса, кг2 не более 8 000 Снаряженная масса, кг 2 910 Грузоподъемность, кг3 5 090 Технически допустимая нагрузка на переднюю ось, кг 3 200 Технически допустимая нагрузка на заднюю ось, кг 6 000 Габаритные размеры шасси, (мм) Длина, мм4 6 920 Ширина, мм5 2 136 Высота, мм6 2 280 Колесная база, мм 3 800 Передний свес, мм 1 110 Задний свес, мм 2 010 Минимальный дорожный просвет (по заднему мосту), мм 190 Колея передних колес, мм 1 776 Колея задних колес, мм 1 615 Двигатель Экологический класс Евро-5 Достижение уровня экологичности Система SCR (избирательная каталитическая нейтрализация), AdBlue Топливный фильтр грубой очистки (с подогревом) + Топливный фильтр тонкой очистки (с подогревом) + Тип Дизельный, 4-х тактный, турбонаддув с промежуточным охлаждением (интеркулер), система питания - common-rail Кол-во и расположение цилиндров 4 в ряд Объем, (см3) 3 760 Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) 112 (152) / 2 600 Максимальный крутящий момент, (Н∙м / об/мин) 491 / 1 200 - 1 900 Трансмиссия Тип Механическая, 6-ступенчатая, полностью синхронизированная Сцепление Тип Сухое, однодисковое, диафрагменного типа, гидравлический привод, вакуумный усилитель Тормозная система Тип Пневматическая, двухконтурная Передние тормоза Дисковые Задние тормоза Барабанные ABS / EBD + / + Стояночный тормоз Пружинные энергоаккумуляторы на задней оси Вспомогательная Моторный тормоз (заслонка на выпускном коллекторе) Топливный бак Емкость, (л) 120 Подвеска Передняя Тип Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах Кол-во рессор 3 Гидравлические амортизаторы + Стабилизатор поперечной устойчивости + Задняя Тип Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах Кол-во рессор 8+6 Гидравлические амортизаторы + Стабилизатор поперечной устойчивости + Шины Передние 215/75R17, 5 Задние 215/75R17, 5 Другие характеристики Максимальная скорость, (км/ч) 110 Максимальный преодолеваемый подъём, (%) 30, 0 Напряжение бортовой сети, (В) 24 Сервисная информация Межсервисный интервал, (км) 20 000 Гарантия По времени, (мес.) 36 По пробегу, (км) Без ограничения
Кузов-фургон Сэндвич-панель ЭППС 80 мм Габаритные размеры фургона, мм: Длина 5 300 Ширина 2 300 Высота 2 200 Материал изготовления фургона: Подрамник Сварной из швеллера, с дробеструйной обработкой и покраской двухкомпонентной полиуретановой эмалью в окрасочно-сушильной камере. Передняя стенка наружный слой Плакированный металл 0, 55 мм (цвет белый), листы соединены «в замок» внутренний слой Плакированный металл 0, 55 мм (цвет белый), листы соединены «в замок» утеплитель Экcтрудированный пенополистирол (XPS TRUCK), толщина 80 мм Боковые стенки наружный слой Плакированный металл 0, 55 мм (цвет белый) листы соединены «в замок» внутренний слой Плакированный металл 0, 55 мм (цвет белый) листы соединены «в замок» утеплитель Экcтрудированный пенополистирол (XPS TRUCK), толщина 80 мм Крыша наружный слой Плакированный металл 0, 55 мм (цвет белый) внутренний слой Плакированный металл 0, 55 мм (цвет белый) утеплитель Экcтрудированный пенополистирол (XPS TRUCK), толщина 80 мм Пол (порог фургона ровный, без ступеньки) наружный слой Плакированный металл 0, 55 мм (цвет белый) Покрытие пола Транспортная фанера с противоскользящей насечкой утеплитель Экcтрудированный пенополистирол (XPS TRUCK), толщина 80 мм Задние двери 2 шт. распашные наружный слой Плакированный металл 0, 55 мм (цвет белый) внутренний слой Плакированный металл 0, 55 мм (цвет белый) утеплитель Экcтрудированный пенополистирол (XPS TRUCK), толщина 80 мм Боковая дверь С правой стороны фургона, ширина проема 850 мм, расстояние от передней стенки 750 мм наружный слой Плакированный металл 0, 55 мм (цвет белый) внутренний слой Плакированный металл 0, 55 мм (цвет белый) утеплитель Экcтрудированный пенополистирол (XPS TRUCK), толщина 80 мм Уплотнитель дверного проема 3-х лепестковый резинопластиковый уплотнитель Наружный уголок Скошенный, оцинкованный, с полимерным покрытием белого цвета (наружные углы соответствуют техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств) Внутренний уголок О